дизайн, граф, веб, приложения, UX/UI,
реклама, продвижение и всё, что рядом

Создание сайта

Цели и задачи

Все начинается с четкого определения целей и задач будущего сайта. Это определение должно в первую очередь произойти в сознании Заказчика. Что вы в результате хотите получить? Сайт, продающий и рекламирующий ваши товары и услуги, сайт-визитку, информационный портал, свое представительство в Интернете, а, может быть, просто сайт для души. Какой бы вариант вы не выбрали или даже комбинацию этих вариантов, главное — определиться.

Совет №1. Определиться с тем, для выполнения каких задач создается сайт, какие цели вы ставите

Сказать, например, что цель создания сайта в зарабатывании денег недостаточно. Нужно что-то более конкретное. Вот несколько типичных вариантов:

  • Непосредственные продажи сайта. В этом случае речь идет про полноценный интернет-магазин.
  • Представительство в сети. Задача — иметь в интернете собственный ресурс, который соответствует стилю и имиджу компании.
  • Рассказать и прорекламировать конкретную услугу или товар.
  • Создать платный или бесплатный веб-сервис для выбранного круга пользователей.
  • Площадка для продвижения собственных идей, личный блог.
  • Сайт для души. Поделиться с миром своим знанием, создать тематический сайт.

Мы готовы помочь вам уже на этом этапе, подробно рассказать, как будет происходить и сколько будет стоить работа при каждом выбранном вами варианте.

Айдентика

Когда задача четко определена, нужно подумать, как лучше воплотить ее в жизнь. Стилистика сайта, его объем и наполнение, сам дизайн и программная часть — все будет заточено под достижение поставленных целей.

Совет №2. Разрабатывайте айдентику до начала работ по созданию сайта

Некоторые заказчики воспринимают создание айдентики как лишние затраты денег и времени. Это в корне неверно. Без уже существующей айдентики разработка сайта будет затягиваться, а стоимость увеличиваться, потому что сайт в обязательном порядке будет содержать ее элементы.

Проектирование сайта без существующего фирменного стиля означает разработку этого самого фирменного стиля или его отдельных частей в рамках работы над сайтом. При этом фирменный стиль может оказаться неполноценным и не до конца продуманным, поскольку создаётся только под нужны конкретной площадки и не воплощает суть и философию вашей компании.

Студия

К вашим услугам весь наш опыт в создании сайтов. Мы знаем, какие тексты нужны для продвижения, как расположить элементы для увеличения продаж, как оформить и подать информацию.

Как говорят резчики из камня, «нужно лишь отсечь лишнее». Обращаясь к тем, кто обладает опытом, вы сразу, может быть, даже не замечая этого, получаете вариант, в котором всё лишнее уже отсечено. 

Совет №3. Доверяйте профессионалам

Доверие профессионалам не означет полное отсутствие контроля над процессом разработки со стороны заказчика. Речь про то, чтобы в полной мере воспользоваться опытом специалистов. В этом случае для вас нет необходимости на своем опыте выявлять то, что подходит и что не подходит вам в реализации вашей идеи.