дизайн, граф, веб, приложения, UX/UI,
реклама, продвижение и всё, что рядом

Продающий сайт

Каков же рецепт продающего сайта с конверсией 20, 30, а может даже 50%?

Приготовьтесь, сейчас вы узнаете то, что от вас скрывают маркетологи и дизайнеры.

Продающий сайт не может существовать без наличия одного или нескольких следующих элементов.

Акции

Акций должно быть много. Мы же все хорошо знаем, что у богатых людей полно акций.

Вывод: чем больше акций у вас на сайте, тем богаче он выглядит.

Предлагайте своим потенциальным клиентам всё и сразу от бесплатной доставки до вечной гарантии, само собой не забудьте про скидки. Важно помнить, что внизу сайта лучше всего бледно-серым шрифтом на белом фоне и размером не более 5 пикселей под многочисленными звездочками написать, что акции не суммируются и вообще уже не действуют.

Скидки

Куда же без скидок? Просто продать товар нельзя. Почему он без скидок? Отсутствие скидки говорит о том, что продавец слишком жадный и доверять ему нельзя.

Качественный товар по разумной цене выглядит подозрительно. 

Размер скидки должен быть никак не меньше 80%. Кого волнует, что реальная скидка в 5% может уменьшить вашу маржу наполовину? Но здесь надо быть осторожным, если увлечься, можно случайно оказаться должным покупателю.

Некоторые рекламодатели дают скидку 90%. Вам надо пойти дальше и предложить сразу скидку 100% или даже больше. Но как же это сделать? Очень просто!

Суммируйте скидки на разные товары и услуги! 

Так вы можете преодолеть барьер в 100%. Например, если у вас будет скидка 80% на товар и скидка 80% на сопутствующую услугу, то вы можете смело сказать, что скидка составляет 160%. Анекдот про продажу одного рубля за 99 копеек нервно курит в сторонке.

Таймеры

На сайте должны быть таймеры. Много таймеров. Все акции и спецпредложения должны, как и всё в этом мире, неизбежно заканчиваться. У посетителя должно складываться впечатление, что ваше суперпредложение закончится вот прямо сейчас. Главное в этом деле — сделать так, чтобы предложение действительно не закончилось прямо на глазах у посетителя. Это может его сильно огорчить, и он уйдет на другой сайт, где таймер всё еще идёт.

В идеале предложение должно всегда почти заканчиваться, но никогда не закончиться окончательно.

Сложные манипуляции со стороны программистов позволят вам через искривление времени и пространства показывать каждому посетителю почти закончившийся таймер в любое время, когда бы тот не зашел на сайт.

Всплывающие окна

Это важнейший элемент каждого продающего сайта! Многие из вас слышали про геймификацию, как хороший способ поднятия продаж. 

Превратите ваш сайт в игру! Пусть после загрузки сайта по очереди всплывает по 5-6 окон в разных частях экрана.

Задача посетителя — закрыть эти окна как можно быстрее. Если ему это удалось, нужно похвалить его за это, показав его результат. Разумеется, во всплывающем окне. 

Для отвлечения посетителя от содержания сайта также хорошо подойдут бесконечно вылезающие со всех сторон диалоги с обязательным звуковым сопровождением. Если посетитель закрыл диалог и не хочет общаться с вашим менеджером, покажите ему диалог еще раз, вдруг он уже передумал. 4-5 напоминаний о себе будет достаточно, чтобы вызвать на диалог любого молчуна.

Не забываем про вылетающее окно, которое возникает в тот момент, когда человек хоть на секунду увел курсор из области экрана. Поговорите с дизайнером, нужно сделать так, чтобы содержание этого окна наглядно демонстрировало посетителю, что так делать нельзя.

Лучше всего сделать так, чтобы закрыть сайт было невозможно в принципе. А при попытке закрыть вкладку с вашим сайтом желательно повесить видео-скример. Пусть будет страшно.

Формы

Формы должны быть везде. Их должно быть даже больше, чем таймеров. Ничего страшного, если у посетителя возникает реальное опасение того, что если просто кликнуть в случайное место на сайте, то можно ненароком что-то приобрести, мы ведь этого и добиваемся. Выше мы уже говорили про геймификацию — пусть сайт напоминает игру "Сапер". 

Кнопка "купить" должна быть всегда под курсором мышки или под пальцем, если посетитель зашел с телефона. 

Формы вообще должны преследовать посетителя. В идеале даже после того, как он всё-таки закроет сайт. 

Подача информации

Информации должно быть много, а акценты распределены по экрану так, чтобы было в итоге не понятно, куда же нажимать.

Не забывайте, главное в продающем сайте — запутать посетителя! 

Посетитель неизбежно купит товар или услугу, потому что ваш сайт приведет его в депрессивное состояние, в котором ему захочется утешить себя каким-либо приобретением.


P.S. Если вам удастся одновременно собрать все эти рекомендации на своём сайте, будьте осторожны, конверсия такого сайта превысит 100%, а сам сайт может открыть портал в другое измерение.