дизайн, сайты, приложения, реклама,
продвижение и всё, что рядом

Почему мой сайт не продает?

Для точного ответа на этот вопрос нужен полный аудит сайта. Сайт не такая простая штука, как может показаться. Это сложное сочетание информации и способа ее представления. А чем сложнее вещь, тем больше в ней деталей, которые могут содержать ошибки.

Условно проблемы можно разделить на следующие группы:

  • Технические проблемы
  • Проблемы представления или проблемы контента
  • Неработающие каналы привлечения посетителей
  • Проблемы продукта

Иногда проблемы настолько очевидны, что проводить аудит кажется излишним. Однако, устранив одну проблему, можно столкнуться с ещё десятком новых проблем, поэтому лучше иметь полную картину того, что происходит с сайтом.

Рассмотрим каждую группу проблем.

Технические проблемы

Сайт просто не работает. Возможно, сайт заражён вирусом, отвечает на запросы десятки секунд и более, некорректно отправляет формы или просто местами разваливается.

Современный пользователь требует скорости и удобства. Явные ошибки оттолкнут большинство людей практически сразу и насовсем. 

Особенно важна корректная работа форм связи. Обидно терять клиента, который уже готов к общению только из-за того, что не работает скрипт отправки заявки.

В целом, исправить технические проблемы можно достаточно быстро, хотя бывают такие случаи, когда сайт запущен настолько, что разобраться в нём чрезвычайно сложно.

Проблемы представления или проблемы контента

При создании сайта нужно внимательно относиться к мелочам. Даже самая маленькая деталь может изменить отношение клиента к площадке.

Самые очевидные проблемы бывают в дизайне и общем техническом воплощении. Скажем, отсутвие адаптивности сайта мгновенно характеризует его, как устаревший.

Ошибки дизайна - отдельная тема, о которой можно писать целые книги. Неправильно подобранные цветовые решения, шрифты, неудачный макет, неправильно расставленные акценты негативно сказываются на отношении клиента. Ключевым моментом является целостный подход к визуальному представлению всей компании, ее айдентике и фирменному стилю.

Отдельное слово про контент. Он должен быть качественным. Точка. Не должно быть грамматических ошибок, некачественной графики, нечитаемых, неинтересных пользователю текстов.

Более того, при всех вышеперечисленных достоинствах тексты должны в итоге стимулировать клиента к совершению целевого действия.

Неработающие каналы привлечения посетителей

Самый лучший сайт не будет продавать, если у него нет каналов продаж. Можно потратить много денег на дизайн, контент, техническое исполнение, получить хороший сайт, но не добиться никакого результата. Нельзя забывать, что сайт и каналы его продаж (разумеется, если это не сайт-визитка или просто представительство в Сети) должны разрабатываться вместе, в едином решении.

Сайт не будет продавать, если у него неправильно настроены каналы продаж, если каналы продаж и предложение не соответствует содержанию сайта. Об этом мы поговорим подробнее в отдельной статье.

Продукт

Ваш сайт может плохо продавать в том случае, если УТП плохо проработано, цена завышена, качество товара не соответствует заявленным характеристикам. Проблемы могут быть также с обработкой заявок от клиентов, работой менеджмента, негативной репутацией компании... 

Если с этими проблемами можете разобраться только вы, то первые три пукта мы всегда берем на себя.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.