Великолепный сайт был создан с упором на изящество и дизайн, весь бюджет был потрачен на красивую графику и модные интерактивные элементы, при этом ни студия, ни Заказчик не подумали о том, что сайт нуждается в рекламе и продвижении. К тому моменту, когда проект был завершен, а бюджет потрачен, деньги у компании на продвижение в Интернете закончились.
В течении многих месяцев осуществлялись мероприятия по продвижению сайта, вкладывались деньги в контент и арендные ссылки, однако никто не удосужился оценить качество самого сайта и принципиальную возможность его продвижения. В результате продвижение некачественного сайта оказалось неэффективным.
Рекламная кампания проводилась без оценки сайта не предмет его конверсионности, упор делался на привлечение посетителей, в результате — множество заходов на сайт, но мало заявок и звонков.
Главная причина всех вышеперечисленных проблем — отсутствие комплексного подхода к продвижению бизнеса, повлекшая неверную оценку количества и стоимости работ.
Во всех трех примерах бюджет проекта должен быть перераспределен или увеличен. Только совокупность качественного сайта и умелого продвижения позволяет добиться необходимых результатов.