Неверная оценка стоимости продвижения
Существует множество причин, из-за которых даже новые сайты оказываются неподходящими для работы и привлечения клиентов. Мы бы хотели остановиться на одной из этих причин — неверной оценке стоимости ведения бизнеса в сети.
Многие из тех, кто недостаточно хорошо знаком с принципами продвижения своего бизнеса в Интернете сталкиваются с разочарованием после первой попытки начать такое продвижение.
Рассмотрим несколько примеров: великолепный дизайнерский сайт, в который было вложено много сил, вдруг не приводит покупателей, многомесячное продвижение другого сайта не дает результатов, а рекламная кампания третьего оказывается в результате убыточной. При этом вкладывается огромное количество времени, сил и денег.
Как же такое происходит?
- Великолепный сайт был создан с упором на изящество и дизайн, весь бюджет был потрачен на красивую графику и модные интерактивные элементы, при этом ни студия, ни Заказчик не подумали о том, что сайт нуждается в рекламе и продвижении. К тому моменту, когда проект был завершен, а бюджет потрачен, деньги у компании на продвижение в Интернете закончились.
- В течении многих месяцев осуществлялись мероприятия по продвижению сайта, вкладывались деньги в контент и арендные ссылки, однако никто не оценил качество самого сайта и принципиальную возможность его продвижения. В результате продвижение некачественного сайта оказалось неэффективным.
- Рекламная кампания проводилась без оценки сайта не предмет его конверсионности, упор делался на привлечение посетителей, в результате — множество заходов на сайт, но мало заявок и звонков.
Главная причина всех вышеперечисленных проблем — отсутствие комплексного подхода к продвижению бизнеса, повлекшая неверную оценку количества и стоимости работ.
Во всех трех примерах бюджет проекта должен быть перераспределен или увеличен. Только совокупность качественного сайта и умелого продвижения позволяет добиться необходимых результатов.