дизайн, граф, веб, приложения, UX/UI,
реклама, продвижение и всё, что рядом

Бизнес в сети. С чего начинать

Предположим, что у вас уже есть работающий бизнес с хорошо налаженными процессами и управлением, у вас уже сформировано УТП. Но теперь вы хотите двигаться в ногу со временем и желаете использовать преимущества Интернета. Возможно, у вас уже есть собственный сайт, который был создан, потом что нельзя же не иметь собственного сайта в наше время.

Однако вы ставите задачу непосредственного привлечения клиентов через Интернет. С чего же начать?

Айдентика

Можно начать с лица компании, с ее айдентики. Кто бы не хотел иметь собственный известный и продающий бренд? Разработка логотипа, гайдлайна, брендбука безусловно нужное дело, которое позволит точно определить в том числе для себя позиционирование компании.

Сайт

Некоторые начинают с создания или обновления сайта. Подбирается студия, цены услуг которой соответствуют возможностям и статусу компании. Создается корпоративный сайт или сайт-визитка, который максимально отражает, нет, не компанию, а сложный итог взаимодействия компании и студии. 

Каналы продаж

Многие другие знают про различные каналы продаж, про работу в социальных сетях, про продвижение. Они начинают подходить к вопросу ведения бизнеса в сети от рекламы или продвижения. Такой подход более удачен, но будет успешен только в случае целостного подхода к каналам и собственной площадке. Невнимание к собственному сайту, реклама или же продвижение недостаточно подготовленного сайта приведет к потерям времени и денег.

Так с чего же начинать?

Вам нужно точно ответить на вопрос, сколько будет стоить вам "билет в интернет". Эта стоимость складывается из следующих факторов:

Принципиально то, что оценка должна быть общей, а работа комплексной.

По отдельности даже в самом лучшем исполнении эти части не будут работать эффективно. На практике можно начать работу с любого составляющего элемента (кроме очевидных исключений, скажем, разработку дизайна сайта лучше начинать после того, как создана айдентика). Главное, быть готовым пройти путь до конца, иначе деньги и время будет потрачено впустую, без должной отдачи.